Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Обращайтесь и получите официальную временную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 580 собственниками недвижимости в разных районах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии надежности прописки и защищаем потребителей от хитрых хозяев жилья.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно неделями искать добросовестных собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными предложениями. При регистрации взрослых на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Ярославле? Согласно закону для получения временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Без сомнения. Изредка хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в законности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не сможем, нужно обменять его.


10. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.08.2025